Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брежнева, В. В. - Информационное обслуживание
Брежнева, В. В. - Информационное обслуживание
Книга
Автор: Брежнева, В. В.
Информационное обслуживание: учебное пособие
Серия: Библиотека
Издательство: Профессия, 2012 г.
ISBN 978-5-904-757-28-1
Искать на livelib.ru
Автор: Брежнева, В. В.
Информационное обслуживание: учебное пособие
Серия: Библиотека
Издательство: Профессия, 2012 г.
ISBN 978-5-904-757-28-1
Искать на livelib.ru
Книга
78я7
Б87
Брежнева, В. В.
Информационное обслуживание : учебное пособие : 18+ / В. В. Брежнева, Р. С. Гиляревский, Санкт-Петербургский Ун-тет культуры и искусств.– СПб. : Профессия, 2012.– 368 с.– (Библиотека)
ISBN 978-5-904-757-28-1.
ББК 78я7 Б87
Библиотечное дело. Библиотековедение : Информационно-библиотечная сфера
615904 ГБУК СК "СКДБ им. А. Е. Екимцева" ОККиХОФ Учебная литература 78я7 Б87
619303 ГБУК СК "СКДБ им. А. Е. Екимцева" НМО Учебная литература 78я7 Б87
78я7
Б87
Брежнева, В. В.
Информационное обслуживание : учебное пособие : 18+ / В. В. Брежнева, Р. С. Гиляревский, Санкт-Петербургский Ун-тет культуры и искусств.– СПб. : Профессия, 2012.– 368 с.– (Библиотека)
ISBN 978-5-904-757-28-1.
ББК 78я7 Б87
Библиотечное дело. Библиотековедение : Информационно-библиотечная сфера
615904 ГБУК СК "СКДБ им. А. Е. Екимцева" ОККиХОФ Учебная литература 78я7 Б87
619303 ГБУК СК "СКДБ им. А. Е. Екимцева" НМО Учебная литература 78я7 Б87
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Анализ удовлетворенности пользователей качеством предоставляемых им услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Анализ удовлетворенности пользователей качеством предоставляемых им услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Разработка программы продвижения информационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Разработка программы продвижения информационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Продвижение информационной продукции: интегрированный подход
б.г.
ISBN отсутствует
Продвижение информационной продукции: интегрированный подход
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Обеспечение качества предоставления информационных продуктов и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Обеспечение качества предоставления информационных продуктов и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Разработка регламентов подготовки отдельных видов информационных продуктов и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Разработка регламентов подготовки отдельных видов информационных продуктов и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Обеспечение защиты прав потребителей путем разработки регламентов на подготовку информационной пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Обеспечение защиты прав потребителей путем разработки регламентов на подготовку информационной пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Принципы менеджмента качества и их использование в деятельности библиотечно-информационных учрежд...
б.г.
ISBN отсутствует
Принципы менеджмента качества и их использование в деятельности библиотечно-информационных учрежд...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Внедрение в деятельность библиотечно-информационных учреждений идей менеджмента качества Стандарт...
б.г.
ISBN отсутствует
Внедрение в деятельность библиотечно-информационных учреждений идей менеджмента качества Стандарт...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Обеспечение качества подготовки информационных продуктов и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Обеспечение качества подготовки информационных продуктов и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Стоимость информационной продукции и пути ее определения
б.г.
ISBN отсутствует
Стоимость информационной продукции и пути ее определения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Разработка номенклатуры информационных продуктов и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Разработка номенклатуры информационных продуктов и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Диагностика уровня организации информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Диагностика уровня организации информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Характеристика основных этапов организации обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Характеристика основных этапов организации обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Подготовка информационной продукции, облегчающей использование ресурсов библиотеки и навигацию в ...
б.г.
ISBN отсутствует
Подготовка информационной продукции, облегчающей использование ресурсов библиотеки и навигацию в ...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Подготовка и проведение комплексных информационных мероприятий. Методические аспекты
б.г.
ISBN отсутствует
Подготовка и проведение комплексных информационных мероприятий. Методические аспекты
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Информационные продукты и услуги, являющиеся результатом информационных исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Информационные продукты и услуги, являющиеся результатом информационных исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Информационные продукты и услуги, являющиеся результатом фактографического обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Информационные продукты и услуги, являющиеся результатом фактографического обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Информационные продукты и услуги, являющиеся результатом библиографического обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Информационные продукты и услуги, являющиеся результатом библиографического обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Услуги, повышающие комфортность документного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Услуги, повышающие комфортность документного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Полнотекстовые электронные коллекции: создание, приобретение, использование
б.г.
ISBN отсутствует
Полнотекстовые электронные коллекции: создание, приобретение, использование
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Информационные продукты и услуги, являющиеся результатом документного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Информационные продукты и услуги, являющиеся результатом документного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глава 4. Создание и использование информационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Глава 4. Создание и использование информационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Происхождение и использование систем организации знания
б.г.
ISBN отсутствует
Происхождение и использование систем организации знания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Соотношение понятий "продукты" - "услуги" - "обслуживание"
б.г.
ISBN отсутствует
Соотношение понятий "продукты" - "услуги" - "обслуживание"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глава 3. Информационные продукты и услуги. Определение. Свойства. Классификация
б.г.
ISBN отсутствует
Глава 3. Информационные продукты и услуги. Определение. Свойства. Классификация
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Изучение удовлетворенности потребителей качеством информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Изучение удовлетворенности потребителей качеством информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Признаки информационных потребностей, значимые для организации информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Признаки информационных потребностей, значимые для организации информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Потребители информационной продукции: эволюция аспектов изучения
б.г.
ISBN отсутствует
Потребители информационной продукции: эволюция аспектов изучения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глава 2. Изучение потребителей как основной этап в организации информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Глава 2. Изучение потребителей как основной этап в организации информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сервисные тенденции в организации информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Сервисные тенденции в организации информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глава 1. Эволюция представлений о задачах и содержании информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Глава 1. Эволюция представлений о задачах и содержании информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует