Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клюев, В. - Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек
Клюев, В. - Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек
Нет экз.
Статья
Автор: Клюев, В.
Библиотечное дело. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клюев, В.
Библиотечное дело. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клюев, В.
Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек / В. Клюев // Библиотечное дело / .– 2015.– N3.– С.14-19.
О модернизации традиционных форм библиотечного обслуживания и появлении новых на основе маркетингового подхода. URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/43450358
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечный маркетинг и менеджмент
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)
Клюев, В.
Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек / В. Клюев // Библиотечное дело / .– 2015.– N3.– С.14-19.
О модернизации традиционных форм библиотечного обслуживания и появлении новых на основе маркетингового подхода. URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/43450358
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечный маркетинг и менеджмент
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)