Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Урок 24. Рекламный медиатекст как объект анализа
Урок 24. Рекламный медиатекст как объект анализа
Нет экз.
Статья
Автор:
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: Основы информационной культуры школьника. Урок 24. Рекламный медиатекст как объект анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: Основы информационной культуры школьника. Урок 24. Рекламный медиатекст как объект анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Урок 24. Рекламный медиатекст как объект анализа / // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 5-7 классов общеобразовательных организаций / .– 2017.– серия 1, выпуск 2.– С.243-249.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Информационно-библиотечная сфера : Информационно-библиотечные технологии : Медиаграмотность
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)
Урок 24. Рекламный медиатекст как объект анализа / // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 5-7 классов общеобразовательных организаций / .– 2017.– серия 1, выпуск 2.– С.243-249.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Информационно-библиотечная сфера : Информационно-библиотечные технологии : Медиаграмотность
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)