Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глава 2. Изучение потребителей как основной этап в организации информационного обслуживания
Глава 2. Изучение потребителей как основной этап в организации информационного обслуживания
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Информационное обслуживание. Глава 2. Изучение потребителей как основной этап в организации информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Информационное обслуживание. Глава 2. Изучение потребителей как основной этап в организации информационного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
78
Глава 2. Изучение потребителей как основной этап в организации информационного обслуживания / // Информационное обслуживание : учебное пособие : 18+ / В. В. Брежнева, Р. С. Гиляревский, Санкт-Петербургский Ун-тет культуры и искусств.– СПб. : Профессия, 2012.– С.30-92.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Информационно-библиотечная сфера : Информационное обслуживание
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)
78
Глава 2. Изучение потребителей как основной этап в организации информационного обслуживания / // Информационное обслуживание : учебное пособие : 18+ / В. В. Брежнева, Р. С. Гиляревский, Санкт-Петербургский Ун-тет культуры и искусств.– СПб. : Профессия, 2012.– С.30-92.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Информационно-библиотечная сфера : Информационное обслуживание
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)