Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анализ удовлетворенности пользователей качеством предоставляемых им услуг
Анализ удовлетворенности пользователей качеством предоставляемых им услуг
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Информационное обслуживание. Анализ удовлетворенности пользователей качеством предоставляемых им услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Информационное обслуживание. Анализ удовлетворенности пользователей качеством предоставляемых им услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
78
Анализ удовлетворенности пользователей качеством предоставляемых им услуг / // Информационное обслуживание : учебное пособие : 18+ / В. В. Брежнева, Р. С. Гиляревский, Санкт-Петербургский Ун-тет культуры и искусств.– СПб. : Профессия, 2012.– С.350-354.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечный маркетинг и менеджмент : Услуги библиотеки
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)
78
Анализ удовлетворенности пользователей качеством предоставляемых им услуг / // Информационное обслуживание : учебное пособие : 18+ / В. В. Брежнева, Р. С. Гиляревский, Санкт-Петербургский Ун-тет культуры и искусств.– СПб. : Профессия, 2012.– С.350-354.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечный маркетинг и менеджмент : Услуги библиотеки
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)