Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глава 8. Маркетинг информационной продукции
Глава 8. Маркетинг информационной продукции
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Информационное обслуживание: продукты и услуги , предоставляемые библиотеками и службами информац.... Глава 8. Маркетинг информационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Информационное обслуживание: продукты и услуги , предоставляемые библиотеками и службами информац.... Глава 8. Маркетинг информационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
78
Глава 8. Маркетинг информационной продукции / // Информационное обслуживание: продукты и услуги , предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий : учебно-практическое пособие : Для совершеннолетних, общего характера / В. В. Брежнева, В. А. Минкина.– СПб. : Профессия, 2004.– С.211-247.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечный маркетинг и менеджмент
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)
78
Глава 8. Маркетинг информационной продукции / // Информационное обслуживание: продукты и услуги , предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий : учебно-практическое пособие : Для совершеннолетних, общего характера / В. В. Брежнева, В. А. Минкина.– СПб. : Профессия, 2004.– С.211-247.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечный маркетинг и менеджмент
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)