Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глава 3.Библиотечная реклама: понятие и классификация
Глава 3.Библиотечная реклама: понятие и классификация
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Библиотечная реклама. Глава 3.Библиотечная реклама: понятие и классификация
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Библиотечная реклама. Глава 3.Библиотечная реклама: понятие и классификация
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
78
Глава 3.Библиотечная реклама: понятие и классификация / // Библиотечная реклама : традиции и современные направления : учебно-методическое пособие : [для студентов высших учебных заведений библиотечно-информационного профиля для освоения курса "Библиотечная реклама"] : 18+ / Е. В. Балашова; редакционный совет: О. О.Борисова [и др.].– Москва : Литера, 2013.– С.55-62.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечный маркетинг и менеджмент : Имидж и реклама
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)
78
Глава 3.Библиотечная реклама: понятие и классификация / // Библиотечная реклама : традиции и современные направления : учебно-методическое пособие : [для студентов высших учебных заведений библиотечно-информационного профиля для освоения курса "Библиотечная реклама"] : 18+ / Е. В. Балашова; редакционный совет: О. О.Борисова [и др.].– Москва : Литера, 2013.– С.55-62.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечный маркетинг и менеджмент : Имидж и реклама
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)