Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виды библиотечных услуг и совершенствование качества обслуживания читателей (1991)
Виды библиотечных услуг и совершенствование качества обслуживания читателей (1991)
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Библиотечное дело. Виды библиотечных услуг и совершенствование качества обслуживания читателей (1991)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Библиотечное дело. Виды библиотечных услуг и совершенствование качества обслуживания читателей (1991)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
78
Виды библиотечных услуг и совершенствование качества обслуживания читателей (1991) / // Библиотечное дело : теория, методика, практика : Для юношества 14-20 / А. Н. Ванеев.– СПб. : Профессия, 2004.– С.219-241.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечное обслуживание
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)
78
Виды библиотечных услуг и совершенствование качества обслуживания читателей (1991) / // Библиотечное дело : теория, методика, практика : Для юношества 14-20 / А. Н. Ванеев.– СПб. : Профессия, 2004.– С.219-241.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечное обслуживание
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)