Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Диаманти, О. - Зависит ли посещаемость от качества услуг?
Диаманти, О. - Зависит ли посещаемость от качества услуг?
Нет экз.
Статья
Автор: Диаманти, О.
Библиотека. Зависит ли посещаемость от качества услуг?: научный подход, глубокий анализ и далеко идущие выводы, [из раздела "Статус - вузовская": в зеркале статистики]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Диаманти, О.
Библиотека. Зависит ли посещаемость от качества услуг?: научный подход, глубокий анализ и далеко идущие выводы, [из раздела "Статус - вузовская": в зеркале статистики]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Диаманти, О.
Зависит ли посещаемость от качества услуг? : научный подход, глубокий анализ и далеко идущие выводы : [из раздела "Статус - вузовская": в зеркале статистики] / О. Диаманти // Библиотека / .– 2018.– №8.– С.59-61 : порт., табл.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечный маркетинг и менеджмент : Услуги библиотеки
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)
Диаманти, О.
Зависит ли посещаемость от качества услуг? : научный подход, глубокий анализ и далеко идущие выводы : [из раздела "Статус - вузовская": в зеркале статистики] / О. Диаманти // Библиотека / .– 2018.– №8.– С.59-61 : порт., табл.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечный маркетинг и менеджмент : Услуги библиотеки
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)