Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Линдеман, Е. В. - Как успеть за пожеланиями пользователей: тенденции в развитии информационно-библиотечных сервисов...
Линдеман, Е. В. - Как успеть за пожеланиями пользователей: тенденции в развитии информационно-библиотечных сервисов...
Нет экз.
Статья
Автор: Линдеман, Е. В.
Информационный бюллетень РБА. Как успеть за пожеланиями пользователей: тенденции в развитии информационно-библиотечных сервисов...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Линдеман, Е. В.
Информационный бюллетень РБА. Как успеть за пожеланиями пользователей: тенденции в развитии информационно-библиотечных сервисов...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Линдеман, Е. В.
Как успеть за пожеланиями пользователей: тенденции в развитии информационно-библиотечных сервисов для отрасли науки и образования / Е. В. Линдеман // Информационный бюллетень РБА / .– 2014.– №71.– С. 73-76.
О современном состоянии и направлениях модернизации информационно-библиотечных сервисов в целях соответствия требованиям современной отрасли науки и образования.
ББК 78
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)
Линдеман, Е. В.
Как успеть за пожеланиями пользователей: тенденции в развитии информационно-библиотечных сервисов для отрасли науки и образования / Е. В. Линдеман // Информационный бюллетень РБА / .– 2014.– №71.– С. 73-76.
О современном состоянии и направлениях модернизации информационно-библиотечных сервисов в целях соответствия требованиям современной отрасли науки и образования.
ББК 78
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)