Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Редькина, Н. С. - "Лучший сервис - это отсутствие сервиса", или 7 принципов создания культуры безупречного библиоте...
Редькина, Н. С. - "Лучший сервис - это отсутствие сервиса", или 7 принципов создания культуры безупречного библиоте...
Нет экз.
Статья
Автор: Редькина, Н. С.
Информационный бюллетень РБА. "Лучший сервис - это отсутствие сервиса", или 7 принципов создания культуры безупречного библиоте...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Редькина, Н. С.
Информационный бюллетень РБА. "Лучший сервис - это отсутствие сервиса", или 7 принципов создания культуры безупречного библиоте...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Редькина, Н. С.
"Лучший сервис - это отсутствие сервиса", или 7 принципов создания культуры безупречного библиотечного обслуживания / Н. С. Редькина // Информационный бюллетень РБА / .– 2017.– №79.– С. 10-13.
Анализируется методика "лучшего сервиса", предложенная Б. Прайсом и Д. Джаффе, применительно к библиотекам.
ББК 78
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)
Редькина, Н. С.
"Лучший сервис - это отсутствие сервиса", или 7 принципов создания культуры безупречного библиотечного обслуживания / Н. С. Редькина // Информационный бюллетень РБА / .– 2017.– №79.– С. 10-13.
Анализируется методика "лучшего сервиса", предложенная Б. Прайсом и Д. Джаффе, применительно к библиотекам.
ББК 78
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)