Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбакова, Н. - Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
Рыбакова, Н. - Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
Нет экз.
Статья
Автор: Рыбакова, Н.
Научные и технические библиотеки. Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбакова, Н.
Научные и технические библиотеки. Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыбакова, Н.
Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды? / Н. Рыбакова // Научные и технические библиотеки / .– 2015.– №1.– С. 59-62.
ББК 78
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)
Рыбакова, Н.
Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды? / Н. Рыбакова // Научные и технические библиотеки / .– 2015.– №1.– С. 59-62.
ББК 78
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)