Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климова, М. Г. - СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБЩЕДОСТУПНОЙ БИБЛИОТЕКИ
Климова, М. Г. - СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБЩЕДОСТУПНОЙ БИБЛИОТЕКИ
Нет экз.
Статья
Автор: Климова, М. Г.
Молодые в библиотечном деле. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБЩЕДОСТУПНОЙ БИБЛИОТЕКИ
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климова, М. Г.
Молодые в библиотечном деле. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБЩЕДОСТУПНОЙ БИБЛИОТЕКИ
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Климова, М. Г.
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБЩЕДОСТУПНОЙ БИБЛИОТЕКИ / М. Г. Климова // Молодые в библиотечном деле / .– 2017.– №8.– С. 36-43.
ББК 78
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)
Климова, М. Г.
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБЩЕДОСТУПНОЙ БИБЛИОТЕКИ / М. Г. Климова // Молодые в библиотечном деле / .– 2017.– №8.– С. 36-43.
ББК 78
Картотека методико-библиографических материалов
Научно-методический отдел (НМО)