Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стрелкова, И. Б. - Личный бренд как часть стратегического бренд-менеджмента организации
Стрелкова, И. Б. - Личный бренд как часть стратегического бренд-менеджмента организации
Нет экз.
Статья
Автор: Стрелкова, И. Б.
Университетская книга. Личный бренд как часть стратегического бренд-менеджмента организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрелкова, И. Б.
Университетская книга. Личный бренд как часть стратегического бренд-менеджмента организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрелкова, И. Б.
Личный бренд как часть стратегического бренд-менеджмента организации / И. Б. Стрелкова // Университетская книга / .– 2024.– №5.– С. 28-32
Статья.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение
Научно-методический отдел (НМО)
Стрелкова, И. Б.
Личный бренд как часть стратегического бренд-менеджмента организации / И. Б. Стрелкова // Университетская книга / .– 2024.– №5.– С. 28-32
Статья.
ББК 78
Библиотечное дело. Библиотековедение
Научно-методический отдел (НМО)

На полку 