Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Концепция рекламы как формы психологических воздействий
Концепция рекламы как формы психологических воздействий
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Психология рекламы. Концепция рекламы как формы психологических воздействий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психология рекламы. Концепция рекламы как формы психологических воздействий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.4
Концепция рекламы как формы психологических воздействий / // Психология рекламы : 18+ / А. Лебедев-Любимов; гл. редактор Е. Строганова.– СПб. : Питер, 2002.– 106-110.
ББК 88.4
Психология : Отдельных видов деятельности : Рекламы
88.4
Концепция рекламы как формы психологических воздействий / // Психология рекламы : 18+ / А. Лебедев-Любимов; гл. редактор Е. Строганова.– СПб. : Питер, 2002.– 106-110.
ББК 88.4
Психология : Отдельных видов деятельности : Рекламы