Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Психология рекламы. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психология рекламы. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.4
Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора / // Психология рекламы : 18+ / А. Лебедев-Любимов; гл. редактор Е. Строганова.– СПб. : Питер, 2002.– 103-106.
ББК 88.4
Психология : Отдельных видов деятельности : Рекламы
88.4
Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора / // Психология рекламы : 18+ / А. Лебедев-Любимов; гл. редактор Е. Строганова.– СПб. : Питер, 2002.– 103-106.
ББК 88.4
Психология : Отдельных видов деятельности : Рекламы