Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Этические проблемы психологических воздействий в рекламе
Этические проблемы психологических воздействий в рекламе
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Психология рекламы. Этические проблемы психологических воздействий в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психология рекламы. Этические проблемы психологических воздействий в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.4
Этические проблемы психологических воздействий в рекламе / // Психология рекламы : 18+ / А. Лебедев-Любимов; гл. редактор Е. Строганова.– СПб. : Питер, 2002.– 147-153.
ББК 88.4
Психология : Отдельных видов деятельности : Рекламы
88.4
Этические проблемы психологических воздействий в рекламе / // Психология рекламы : 18+ / А. Лебедев-Любимов; гл. редактор Е. Строганова.– СПб. : Питер, 2002.– 147-153.
ББК 88.4
Психология : Отдельных видов деятельности : Рекламы