Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басамыгина И. Н. - Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Басамыгина И. Н. - Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Книга
Автор: Басамыгина И. Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой: научно-практическое пособие
Серия: Современная библиотека
Издательство: Литера, 2009 г.
ISBN 5-916700-09-1
Искать на livelib.ru
Автор: Басамыгина И. Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой: научно-практическое пособие
Серия: Современная библиотека
Издательство: Литера, 2009 г.
ISBN 5-916700-09-1
Искать на livelib.ru
Книга
65.291
Б27
Басамыгина, И. Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой : научно-практическое пособие : Для совершеннолетних, общего характера / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко.– М. : Литера, 2009.– 128 с.– (Современная библиотека; Вып. 41)
ISBN 5-916700-09-1.
ББК 65.291 Б27
ББК 78.3
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечный маркетинг и менеджмент
605996 ГБУК СК "СКДБ им. А. Е. Екимцева" НМО Научно-попул. литература 65.291 Б27
65.291
Б27
Басамыгина, И. Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой : научно-практическое пособие : Для совершеннолетних, общего характера / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко.– М. : Литера, 2009.– 128 с.– (Современная библиотека; Вып. 41)
ISBN 5-916700-09-1.
ББК 65.291 Б27
ББК 78.3
Библиотечное дело. Библиотековедение : Библиотечный маркетинг и менеджмент
605996 ГБУК СК "СКДБ им. А. Е. Екимцева" НМО Научно-попул. литература 65.291 Б27